BISOU: косметика, вдохновляющая на заботу о себе
Название бренда переводится с французского, как «поцелуй». С разговора на этом чувственном языке все и началось. Основательница компании во время тура по Франции открыла для себя гидролаты — квинтэссенцию пользы растений и цветов. Сначала включила их в ритуал ухода, затем задумалась о создании косметики на основе дистиллированного растительного сырья.
Изначально формулы состояли из натуральных компонентов, гидролатов и воды, затем решено было усовершенствовать их для гарантированной эффективности. Команда технологов бренда подобрала безопасные активные ингредиенты.
91-99% натуральных компонентов, отсутствие парабенов, минеральных масел, агрессивных сульфатов — это правило BISOU неизменно с момента рождения бренда. Стремление к прекрасному в любых проявлениях, а также осознанность и внимание к деталям – вот ключевые ценности команды. Эффективность средств подтверждается научно.
Другая важная часть философии BISOU – бережное отношение к природе. Бренд использует упаковку из пригодного для дальнейшей переработки пластика. Решение наносить инструкцию прямо на флакон позволило существенно снизить отходы за счет отказа от полиэтиленовой этикетки. Косметика не тестируется на животных.
BISOU – это не только безопасность и эффективность, но и эстетика. Ароматы и консистенция средств вызывают непреодолимое желание заботиться о себе. Многие позиции содержат шиммер, кожа после них мягко светится, создавая особое настроение.
BISOU - косметика, вдохновляющая на заботу о себе!