Заказ возможно получить одним из следующих способов:
1. Курьерская доставка по Москве.
Курьерская доставка осуществляется курьером по Москве (в пределах МКАД, время доставки просьба указывать в комментариях к Заказу). Предварительно курьер согласует с Покупателем время доставки. В случае не получения заказа Покупателем в обговоренное время или его отсутствия по указанному адресу, повторная отправка посылки оплачивается Покупателем дополнительно.
Стоимость доставки по Москве – 350 руб. Для заказов от 2000 руб доставка осуществляется бесплатно.
2. Доставка Почтой России.
Отправки осуществляются по всей территории России. Стоимость – от 250 руб в зависимости от региона доставки.
При заказе от 2800 руб стоимость доставки бесплатная, при условии, что вес заказа не превышает 10 кг.
Срок доставки – от 4 до 10 дней в зависимости от региона.
Доставка в Беларусь, Казахстан осуществляется Почтой России.
3. Самовывоз
Вы можете самостоятельно забрать Ваш заказ с нашего склада по адресу: г. Москва, ул. Берзарина,34 ООО Гридем (склад) (м. Октябрьское поле, Щукинская). Выдача заказов производится в будние дни с 10.00 до 18.00. Контактный тел. 8 (965) 12 63 77
Отгружаются только 100% оплаченные заказы.
Процесс получения Заказа у курьера, в отделении Почты России, в пункте выдачи транспортной компании:
1. Внимательно осмотрите посылку на предмет целостности – на ней не должно быть следов вскрытия, помятостей
2. Вскройте внешнюю упаковку и проверьте содержимое заказа на предмет соответствия заказанному и отсутствие внешних дефектов товарной упаковки.
3. В случае несоответствия товара в заказе заказанному или при наличии дефектов Товара (смятая, поврежденная упаковка, отсутствие продукции в емкости более 1/3, измененный цвет или структура продукта) необходимо составить Акт совместно с курьером или оператором. В Акте подробно опишите внутреннее содержимое посылки, укажите какие дефекты были обнаружены. Данный Акт необходимо прислать на почту [email protected], указав номер заказа и обязательно приложив фотографии содержимого посылки.
4. Подпишите товарную накладную у курьера/оператора.
Важно: На основании данного документа будет принято решение о выплате компенсации.
Оплата заказа:
Доставка Заказа осуществляется только по 100% предоплате. Оплата в интернет-магазине производится с помощью банковских карт МИР, Visa, Visa Electron, Mastercard, Maestro и других, так же сервисов ЮMoney и WebMoney. Прием платежей на сайте обеспечивает система электронных платежей ЮKassa.
Процесс оплаты:
Для оплаты банковской картой необходимо указать следующую информацию: номер Вашей карты, срок действия, трёхзначный цифровой код CVV2/ CVC2 с обратной стороны карты. После успешного прохождения оплаты на электронную почту плательщика направляется электронный чек, подтверждающий совершение платежа и содержащий его уникальный идентификатор.
Отмена части заказа/внесение изменений в заказ:
Изменения в заказ можно внести на этапе сборки заказа. Отказаться от некоторых позиций, или добавить их можно с помощью менеджера интернет-магазина, позвонив по номеру т. 8 (965) 1206377 или написав на почту [email protected]. Необходимо указать №заказа и желаемые изменения.
Возврат товара и денежных средств: В соответствии с п.4 ст. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до момента исполнения заказа(передачи заказа в ТК). При платеже по банковской карте деньги возвращаются на ту банковскую карту, с помощью которой был произведен платеж. Для возврата необходимо предоставить менеджеру интернет-магазина следующие реквизиты: № заказа; ФИО. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).